Отечественного байкера разрывают противоречивые желания: хочется чего-то шедеврального - как у героев крутых боевиков. Но останавливают пресловутые российские дороги... Мечту воплотили в жизнь мастера из московского клуба «Ореховские байкеры». Обязательной частью экипировки мотоциклиста является подшлемник мото. Они изготавливаются из специальной ткни и защищают кожу головы и лица.
Парни, сотворяющие «сочные» суперсамопалы, давно вынашивали идею «руссо- грандиозо» о трех колесах. Которое «убивало» бы наповал окружающих и перло бы непоколебимо, как танк. Трайк? Нет, «камбала» не к лицу «нормальным» мотоциклистам. А вот сайдбайк с автомобильным силовым агрегатом - другое дело: большой, солидный - устойчивый на трассе.
Проект вызревал давно и еще долго вынашивался бы, однако произошел толчок - к решительным действиям подтолкнули появившиеся в распоряжении кастомайзеров колеса. Профиль и рисунок широченных «бочек», обутых в гоночную «резину» 245/55-R16, мгновенно навели порядок в умах. Ведь размеры маятника, рам мотоцикла и коляски «пляшут» именно от ширины покрышек. Правда, на «молекулярку» рамы влияет еще и силовой агрегат. И с ним вышла незадача: тот «жигулевский», что был под рукой, оказался «дохлым». Но остановить творцов уже невозможно, и посему временно «вживили» «ураловский» 650-кубовый оппозит. Оказалось, «имплантант» врос намертво.
И пошло... «Ураловскую» раму немилосердно обкромсали и усилили 20-миллиметровыми трубами - требовалось место под великанские колесные диски, оппозитный двигун и - в перспективе - автомобильный мотор. Нижнюю часть рамы и задний маятник расширили на 140 мм. Двигатель сместили от осевой к коляске. Его подвинул кардан, который, если не смещать, при вращении задевал бы покрышку ведущего колеса. Для удлиненных в три раза стандартных осей выточили болванки-переходники, они связали диски с задними тормозными барабанами «Урала».
Стало ясно: аппарат «приговорен» к трехколесной схеме. «Одиночку» из него сделать уже невозможно - без «люли» сразу завалишься на бок! Поскольку проведенные «рокировки» сместили центр тяжести, теперь только коляска обеспечит устойчивость мотоцикла. В какой степени - обеспечит? Перевернуть этот сайдкар невозможно.