Во время обучения и тренировки спортсмен постепенно изучает технику, совершенствует умения, знания и двигательные навыки. Подчас даже трудно определить, где кончается обучение и начинается совершенствование, настолько они едины. Приобретая какой-то двигательный навык, велосипедист совершенствует его, поднимаясь на более высокую ступень физического развития, а, совершенствуя двигательный навык, он по существу овладевает им в новых условиях. На первый взгляд кажется трудно поставить конкретные задачи не только на одно занятие, но даже на этап подготовки. Однако предусмотреть преимущественную направленность этапа подготовки или занятия можно и нужно, чтобы подчинить этот период обучения решению определенных задач.
В занятии, например, могут становиться следующие задачи:
1) изучение и совершенствование технических приемов, а также развитие общей и специальной физической подготовки;
2) совершенствование общей, специальной физической и волевой подготовки, а также совершенствование и закрепление изученных приемов;
3) проверка и совершенствование специальной физической подготовки, а также закрепленных приемов. Здесь можно 2008 смотреть фильм в отличном качестве.
Соответственно этим задачам для спортсменов высшей квалификации в основном применяются учебно-тренировочная, тренировочная и контрольно-соревновательная формы занятий, которые как бы связаны между собой и подчинены друг другу.
Учебно-тренировочная форма занятий в основном включает четыре части. В первой велосипедисты разминаются, во второй изучают и совершенствуют в основном различные технические действия, в третьей осуществляется физическая подготовка и в четвертой постепенно снижается нагрузка, подводятся итоги занятия.