Тренировочные задания во время игры возникают по ходу трехчастной модели мышления ФК «Барселона». Согласно этой модели, прежде чем игрок решится на действие, он должен ответить себе на следующие вопросы:
а) Какая команда владеет мячом?
б) Находится ли он сам вблизи мяча или далеко от него?
Далее, в зависимости от оценки ситуации и ответа на вышеуказанные вопросы, применяется одно из упомянутых ниже действий:
1) Перед овладением мячом - например, дриблинг и спринт с целью выхода на свободную позицию;
2) Во время владения мячом, в т.ч. овладение и ведение мяча, а далее его передача;
3) После овладения мячом - например, предложение сыграть с первого мяча или выход на свободную позицию. Интересует усыпление животных на дому? Специалисты ветеринарной клиники выполнят эту нелегкую процедуру.
Согласно трехчастной модели «Барселоны», процессы мышления протекают в ходе игры в молниеносном темпе, а в идеальном случае они автоматизированы. Чтобы уже в детстве поддерживать и развивать способность к концентрации, вышеупомянутые фазы процессов мышления следует учитывать в тренировочных упражнениях. Например, в ходе упражнения паса мяча должно учитываться: (1) ожидание мяча в правильной стойке с выпадом вперед, (2) далее контроль мяча и пас, (3) спринт к следующей станции. Цикл этих действий должен быть освоен до такой степени, чтобы во время тренировочных упражнений или действий в ходе настоящей игры он мог быть всегда применен всеми игроками.