Акробатические прыжки с вращением назад:
- темповые сальто назад (5 раз в темпе);
- два темповых сальто и сальто назад прогнувшись;
- сальто назад прогнувшись с поворотом на 900°;
- сальто назад прогнувшись с поворотом на 1080°;
- двойное сальто назад в полугруппировке;
- двойное сальто назад с поворотом на 360° в первом («винт — заднее»);
- двойное сальто назад прогнувшись;
- двойное сальто назад прогнувшись с поворотом на 720°;
- двойной «твист».
Акробатические прыжки с вращением вперед:
- сальто вперед прогнувшись;
- сальто вперед прогнувшись с поворотом на 360°;
- сальто вперед с поворотом на 720°;
- двойное сальто вперед в группировке.
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в бесплатные игровые автоматы joycasino, а после переходите к реальным ставкам.
Технические требования и комментарии:
• не существует отдельно женской и мужской техники;
• не существует техники национальной;
• есть техника правильная и неправильная;
• в женской гимнастике за основу должна быть принята оптимальная мужская техника исполнения одинаковых элементов и прыжков;
• параметры женских снарядов (прыжок, брусья, бревно) накладывают определенные ограничения на технику исполнения элементов в женской гимнастике, но не искажают их техническую основу;
• уровень силовой и скоростно-силовой подготовленности гимнастов высшей квалификации выше, чем у гимнасток. Поэтому основные параметры однотипных движений у них обычно ниже, чем у мужчин;
• у гимнасток высшей квалификации скорость разбега, в том числе на последних 5 м и в момент наскока на мостик, в среднем обычно ниже5. Ниже у них и высота снаряда. Соответственно ниже у них высота полета. Это относится к элементам с фазой полета во всех видах женского многоборья;
• эти различия нивелируются у женщин с высоким уровнем скоростносиловой подготовленности (например, Елена Замолодчикова);
• техника упражнений на женских брусьях практически идентична технике исполнения аналогичных упражнений на перекладине, за исключением больших оборотов для рослых гимнасток;
• при выполнении больших оборотов назад лицом кнаружи рослые гимнастки вынуждены сгибаться в тазобедренных суставах или разводить ноги, чтобы не удариться о нижнюю жердь;
• это приводит к позднему замаху и позднему короткому броску, который даже гимнастки высшей квалификации нередко пропускают. В этом случае соскоки и перелеты выполняются без броска самокрутом;
• обход нижней жерди за счет разведения ног более предпочтителен, так как при этом в меньшей степени деформируется. Своевременный бросок в этом случае выполнить легче. Эталоном в этом плане может послужить техника Хоркиной.